Мы уже рассказывали в публикациях на нашем информационном портале о инициативной группе «За справедливость», которая борется за права детей — инвалидов и их родителей. Организатор и активист инициативной группы тверитянка Виктория Елисеева, воспитывающая ребенка с тяжелой формой аутизма, добивается восстановления нарушенных прав, обращаясь к депутатам и в органы исполнительной власти.
Но недавно с самой Викторией Елисеевой случилась чудовищная несправедливость — в ее дом пришли судебные приставы, чтобы описать имущество по долгу ее старшего сына.
«Не понравилось им, что три стиралки«, — рассказывает Виктория. —
«Стиральные машины 2008 ,2009 и 2010 года. Две из них не работают, отключены. Чек есть на одну, на другие нет. Не понравилось, что два пылесоса. Пылесосы 2004 и 2006 годов. Тот, что 2006 года — не работает. Арестовали отпариватель 2016 года, потому что сын уже мог работать и его купить. Но нашли чек на мое имя и арест отменили«.
Отпариватель 2016 года. Пылесосы 2 штуки 2004 года, один из них не работает.
С пристрастием приставы осмотрели всю старую бытовую технику, которая не имела никакого отношения к долгам старшего сына. На то, что Виктория в одиночку воспитывает сына-инвалида, никакой реакции не было.
Стиралка 2009 года, сломана, нужны деньги на ремонт
Стиралка 2008 года, много раз чиненная, еле работает
Стиралка 2010 года, брали срочно с рук, без документов
Есть у Виктории и другие претензии к приставам. По ее словам, все документы и справки о матеральном положении семьи, направленные в адрес руководства судебных приставов, были утеряны.
Вместо того, чтобы заниматься переосвидетельствованием Артема и проходить медкомиссию к школе, Виктория была вынуждена бегать и собирать старые чеки. А недавно она возила сыну в Москву к неврологу — разумеется, платно. Никого из приставов это тоже не интересует, важнее описать старый отпариватель для белья.
Вот такую «веселую жизнь» устроили приставы матери ребенка-инвалида. После этого посещения у Виктории поднялось давление, ей стало плохо, резко ухудшилось самочувствие. Как рассказала Виктория, она уже обратилась в прокуратуру с жалобой на судебных приставов. О продолжении этой истории мы обязательно расскажем нашим читателям.